С появлением человека разумного на Земле наши предки, еще поменявшие шкуры мамонта на последние коллекции D&G, YSL и других знаменитых марок, стремились сохранить события их времени на камнях и деревьях. По прошествии тысячелетий человечество эволюционировало, а вместе с ним эволюционировали и предметы письменности. От папирусов к рисовой бумаге, от бересты к писчей бумаге, от выделанной кожи ягнят к глянцу. А вместе с этим менялась тематика записей. Со временем появилась профессия журналиста. Прыткопишущие и прыткоговорящие пробивались к вершинам и освещали людям самые важные события современности. Нередко привирали, сочиняли и просто-напросто выдумывали новости, чтобы продать очередной номер. На прилавках появилась желтая пресса.
Но Manhattan’s gossip magazine начинал, как захудалая сатирическая газетенка. У широких массы популярностью не пользовался, а читался ограниченной группой людей. Вскоре журналу грозило банкротство. Руководство задумалось о реорганизации журнала. И полностью пересмотрело тематику статей. Они начали освещать тайную жизнь политиков, крупных предпринимателей, звезд того времени, прибегая к самым грязным способам слежки. Но возникли проблемы с цензурой. Им запретили печатать настоящие имена, и они прибегали к прозвищам, что возвратило их к первоначальному плану. Публика не оценила перемены, и MGM на какое-то время пришлось уйти в тень.
Благо, времена жесткой цензуры сменились эпохой свободы слова. Manhattan’s gossip magazine воспользовался сложившейся ситуацией и вернулся на прилавки. Завоевав популярность и интерес читателей кричащими заголовками, пикантными фотографиями и откровенными статьями, журнал занял первую позицию по продажам. Благодаря чему среднестатистический житель Нью-Йорка не представляет утро понедельника без свежих сплетен.